среда, 8 октября 2014 г.

Второй день


Занятие 1. Развитие речи.
Покажите ребёнку картинку с изображением матрёшки. Картинка должна быть размером 7 на 7 см, матрёшка на картинке должна быть точной копией матрёшки из предыдущего занятия (понедельник). Можно взять фотографию матрёшки, вырезать матрёшку по контуру и наклеить на картон. "Вот матрёшка - Маня. Покажи, где Маня. Скажи: "Маня". При необходимости сделайте указательный жест рукой ребенка. Затем дайте картинку малышу. Через некоторое время спрячьте картинку, покажите игрушку матрёшку. "Вот она, матрёшка. Скажи: "Ма-ня". Как матрёшка ходит? Топ-топ". Спрячьте матрёшку и снова покажите картинку. "Вот Маня. Покажи, где Маня". Затем покажите одновременно игрушку и картинку. "Где Маня?" (чуть выдвиньте вперед игрушку). Вот она. А где Маня на картинке? (дайте картинку ребёнку). Вот картинка".

Занятие 2. Зрительное внимание.
Для занятия нужны игрушка матрёшка и платок.
"Кто это? Это Маня. (Накройте матрёшку платком). Где Маня? Вот она. (снимите платок). Ку-ку, Маня". Повторите несколько раз. Затем матрёшка ходит из стороны в сторону. Добивайтесь, чтобы ребёнок следил взглядом за матрёшкой.

Занятие 3. С предметами.
Для занятия нужна одноместная разборная матрёшка. Несколько раз откройте и закройте её. Затем вложите матрёшку в руки ребёнка, помогите открыть. Закройте сами. Игру повторите.
Вариант занятия: соберите матрёшку, вложив внутрь концы ленточки так, чтобы получилась петля. Вложите петлю в руку ребёнка. Затем помогите ребёнку потянуть за петлю, удерживая нижнюю часть матрёшки в своей руке - матрёшка откроется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий