Содержание
- Введение
- Развитие детей с двигательной патологией в раннем возрасте (от года до трех лет).
- Моторное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Педагогическое сопровождение, как метод коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП.
- I. Развитие познавательной деятельности.1. Формирование различных форм общения и взаимодействия со взрослым.
- 2. Стимуляция сенсорной активности (зрительного, слухового, тактильно-кинестетического восприятия).
- А. Развитие зрительного восприятия.
- Б. Развитие слухового восприятия.
- В. Развитие тактильно-кинестетического восприятия.
- Г. Формирование начальных пространственных представлений.
- 3. Формирование познавательной активности и мотивации к деятельности.
- 4. Развитие знаний об окружающем и понимания обращенной речи (на доступном уровне).
- 5. Формирование манипулятивных и предметных действий.
- II. Развитие голосовых реакций и речевой активности.
- III. Развитие моторики и коррекция ее нарушений.1. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
- Следует отметить, что к процессу педагогического сопровождения детей с ДЦП должны быть подключены не только врачи, педагоги, массажисты, но и в первую очередь семья. К сожалению, многие родители ждут положительных результатов, не прилагая никаких усилий к восстановлению нарушенных функций. А ведь только родители могут терпеливо и кропотливо вести тяжелую ежедневную работу, вырабатывая у своего ребенка ту или иную задержанную функцию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий