вторник, 8 ноября 2016 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ДЦП РАННЕГО ВОЗРАСТА

Содержание
  1. Введение
  2. Развитие детей с двигательной патологией в раннем возрасте (от года до трех лет).
  3. Моторное развитие
  4. Познавательное развитие
  5. Речевое развитие
  6. Педагогическое сопровождение, как метод коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП.
  7. I. Развитие познавательной деятельности.
    1. Формирование различных форм общения и взаимодействия со взрослым.
  8. 2. Стимуляция сенсорной активности (зрительного, слухового, тактильно-кинестетического восприятия). 
  9. А. Развитие зрительного восприятия.
  10. Б. Развитие слухового восприятия.
  11. В. Развитие тактильно-кинестетического восприятия.
  12. Г. Формирование начальных пространственных представлений.
  13. 3. Формирование познавательной активности и мотивации к деятельности. 
  14.           4. Развитие знаний об окружающем и понимания обращенной речи (на доступном уровне). 
  15.          5. Формирование манипулятивных и предметных действий. 
  16.  II. Развитие голосовых реакций и речевой активности.
  17. III. Развитие моторики и коррекция ее нарушений.
    1. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
  18. Следует отметить, что к процессу педагогического сопровождения детей с ДЦП должны быть подключены не только врачи, педагоги, массажисты, но и в первую очередь семья. К сожалению, многие родители ждут положительных результатов, не прилагая никаких усилий к восстановлению нарушенных функций. А ведь только родители могут терпеливо и кропотливо вести тяжелую ежедневную работу, вырабатывая у своего ребенка ту или иную задержанную функцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий