среда, 8 октября 2014 г.

Четвёртый день


Занятие 1. Развитие речи.
Возьмите не очень большой мяч. Скажите:"Мяч. Вот мяч". Поиграйте с мячом, покатайте его, покидайте, спрячьте в коробку, в мешочек, под стол. Все время повторяйте: "Где мяч? Вот мяч".
Положите мяч на стол перед ребенком. Скажите: "Покажи, где мяч". После этих слов возьмите руку ребенка в свою и дотроньтесь до мяча - "Вот мяч". Повторите несколько раз.
Скажите:"Мама". Прокатите мяч от себя к ребенку. Назовите имя ребенка. Прокатите мяч от ребенка к себе. Можно толкнуть мяч рукой ребенка, чтобы он покатился к вам.

Занятие 2. Слуховое внимание.
Для занятия нужны игрушки матрешка и мяч.
Возьмите матрешку, поводите ее по столу, при этом стучите дном матрешки о стол и на каждый стук говорите "топ" (не очень громко, чтобы не заглушать стук). Потом поводите матрешку молча, давая возможность ребенку прислушаться к стуку. Снова поводите, приговаривая "топ-топ" и стуча. Затем возьмите мяч, киньте его о пол (или стол, или стену), в момент удара скажите "бом". Повторите несколько раз.
Затем скажите: "Мяч прыгает громко. БОМ. БОМ. БОМ. (На каждый БОМ кидайте мяч с силой, чтобы получился громкий звук). А теперь тихо. Бом, бом, бом (кидайте мяч тихо).

Занятие 3. Конструирование.
Для занятия нужно несколько кубиков одного цвета и размера (желательно крупных), матрешка, мяч (небольшой).
"Посмотри, что у меня есть. Это кубик. А вот еще кубик. А еще где? Вот он (и т.д.). Давай построим дорожку. Возьмем кубик и поставим сюда, вот так. Еще кубик поставим. И еще. Вот так поставим, ровно (подравняйте дорожку). Вот какая дорожка". Возьмите матрешку, поводите по дорожке. "Матрешка ходит - топ-топ. А это что? Мяч". Прокатите мяч по дорожке. "Катится мяч, бах - упал. Упал мяч, укатился". Повторно прокатите мяч по дорожке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий